Бронирование билетов

21062 0

Бронирование билетов

 

Услуги по предварительному бронированию билетов
Телефон для бронирования: 22-57-38


А также услуги по бронированию билетов оказывает
справочная служба автовокзала по телефону:
114
(для абонентов мобильных операторов и сети Белтелеком г.Гомеля и Гомельского района)
8-902-21-30-114 (для абонентов Республики Беларусь)

 

Стоимость бронирования на международные рейсы 0 руб. 80 коп. 
Стоимость бронирования на междугородные и пригородные рейсы 0 руб. 11 коп. 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 октября 2003 г. № 45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ
И БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ НА ПРОЕЗД В АВТОБУСАХ РЕГУЛЯРНЫХ
СООБЩЕНИЙ
В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 21
июля 2001 года "Об автомобильном транспорте и автомобильных
перевозках" Министерство транспорта и коммуникаций Республики
Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке предварительной
продажи и бронирования билетов на проезд в автобусах регулярных
сообщений.
Министр М.И.Боровой
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Министерства транспорта
и коммуникаций
Республики Беларусь
06.10.2003 № 45
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке предварительной продажи и бронирования
билетов на проезд в автобусах регулярных сообщений
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Инструкция о порядке предварительной продажи и бронирования
билетов на проезд в автобусах регулярных сообщений (далее -
Инструкция) разработана в соответствии с Правилами автомобильных
перевозок пассажиров в Республике Беларусь, утвержденными
постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики
Беларусь от 22 июля 2002 г. № 23 (Национальный реестр правовых актов
Республики Беларусь, 2002 г., № 109, 8/8557), и устанавливает
порядок предоставления пассажирскими терминалами услуг по
предварительной продаже и бронированию билетов на проезд в автобусах
регулярных пригородных, междугородных и международных сообщений.
2. Для целей настоящей Инструкции под заказчиком понимается
физическое или юридическое лицо, оформившее заказ по бронированию
или предварительной продаже билетов на проезд в автобусах регулярных
сообщений с доставкой заказчику.
3. Пассажирские терминалы оказывают услуги по предварительной
продаже билетов с доставкой и без доставки заказчику, а также по
бронированию билетов на проезд в автобусах регулярных сообщений из
начального пункта маршрута.
4. За каждую услугу по предварительной продаже и бронированию
билетов на проезд в автобусах регулярных сообщений пассажирскими
терминалами взимается плата в размере, устанавливаемом в
соответствии с законодательством.
5. В случае отказа пассажира от совершения поездки плата за
услуги по предварительной продаже и (или) бронированию билетов не
возвращается.
6. Пассажирские терминалы должны обеспечивать доступность
информации для пассажиров о видах предоставляемых услуг по
предварительной продаже и (или) бронированию билетов и их
стоимости.
ГЛАВА 2
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА АВТОБУСЫ
ПРИГОРОДНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
7. Предварительная продажа билетов на проезд в автобусах
пригородных и междугородных регулярных сообщений с предоставлением
места для сидения начинается за 15 дней и продолжается до 00.00
часов дня отправления автобуса в рейс. С согласия пассажира
допускается предварительная продажа билетов на проезд в автобусе
пригородного регулярного сообщения без предоставления места для
сидения.
Предварительная продажа билетов на проезд в автобусах
пригородных и междугородных регулярных сообщений в обратном
направлении с конечного пункта маршрута производится кассами
пассажирского терминала начального пункта маршрута только на те
маршруты, конечные остановочные пункты которых не оборудованы
павильоном с билетными кассами.
8. Предварительная продажа билетов на проезд в автобусах
международных регулярных сообщений производится на прямое и (или)
обратное направления в порядке и сроки, установленные в договоре с
иностранным партнером об организации международных перевозок
пассажиров в регулярном сообщении (далее - договор об организации
международных перевозок пассажиров).
ГЛАВА 3
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ С ДОСТАВКОЙ ЗАКАЗЧИКУ
9. В случае организации пассажирским терминалом предварительной
продажи билетов на проезд в автобусах регулярных сообщений с
доставкой заказчику прием заказов на эти услуги должен начинаться
за 15 и заканчиваться за 2 дня до отправления автобуса в рейс.
10. Прием заказов на предварительную продажу билетов на проезд
в автобусах регулярных сообщений с доставкой заказчику может
производиться по телефону или при личном обращении граждан на
пассажирский терминал начального пункта маршрута.
Доставка заказанных билетов осуществляется, как правило, в
границах населенного пункта.
11. Оформление заказов должно производиться в журнале приема
заказов на доставку билетов по форме согласно приложению 1.
Допускается производить оформление и учет заказов на
предварительную продажу билетов на проезд в автобусах регулярных
сообщений с доставкой заказчику с помощью технических средств при
условии включения в форму выходной информации всех реквизитов,
предусмотренных в журнале приема заказов на доставку билетов.
12. Работник пассажирского терминала, принявший заказ,
согласовывает с заказчиком дату и время доставки билетов в пределах
от 10 до 2 дней до совершения поездки.
13. В ведомости кассовой продажи билетов по каждому выделенному
месту должен быть указан номер заказа, а в журнале приема заказов на
доставку билетов - номера выделенных мест.
14. Билеты на проезд оформляются в день, установленный в
заказе.
Номера билетов заносятся в ведомость кассовой продажи и журнал
приема заказов на доставку билетов.
15. Билеты на проезд вкладываются в конверт, на котором должны
быть указаны полный адрес, фамилия заказчика и общая сумма стоимости
билетов.
Конверты с билетами выдаются под роспись в журнале приема
заказов на доставку билетов работнику пассажирского терминала,
уполномоченному для их доставки заказчику.
16. В случае отсутствия заказчика по указанному им адресу в
оговоренное время работник пассажирского терминала должен оставить
уведомление по форме согласно приложению 2.
Заказчик может обратиться за приобретением билета в кассу
предварительной продажи пассажирского терминала в течение суток
после получения уведомления.
При обращении заказчика в указанный в уведомлении срок ему
выдаются билеты согласно заказу.
Если заказчик не обратился за билетом в указанный в уведомлении
срок, то заказ должен быть аннулирован, а билеты списаны в порядке,
установленном Положением о порядке использования бланков строгой
отчетности, утвержденным постановлением Министерства финансов
Республики Беларусь от 21 февраля 2002 г. № 21 (Национальный реестр
правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 33, 8/7842).
17. При отказе заказчика от доставленных в оговоренный срок
билетов с него за каждый билет взимается плата за предварительную
продажу и доставку.
Прием платы от заказчика за предварительную продажу и доставку
билета оформляется кассовым чеком.
В случае, если технические возможности кассового аппарата не
позволяют указать на кассовом чеке размеры принимаемых от заказчика
сумм за предварительную продажу и доставку билетов, то прием платы
за предварительную продажу и доставку билетов оформляется квитанцией
формы КВ-1, утвержденной приказом Министерства финансов Республики
Беларусь от 29 октября 1999 г. № 311 (Национальный реестр правовых
актов Республики Беларусь, 2000 г., № 10, 8/1433).
18. После возвращения на пассажирский терминал работник,
доставлявший билеты, должен произвести отметку в журнале приема
заказов на доставку билетов о выполнении заказа или причинах его
невыполнения.
19. Продажа пассажиру билетов, заказанных им с доставкой,
непосредственно кассами предварительной продажи пассажирского
терминала запрещается.
В случае, если заказчик обратился в кассу предварительной
продажи пассажирского терминала (ранее оговоренного с ним срока
доставки) с просьбой не доставлять ему билет, а продать его на
месте, то заказ на доставку должен аннулироваться, о чем делается
соответствующая запись в журнале приема заказов на доставку билетов,
и заказчику может быть предложено оформить заказ на бронирование
мест в порядке, установленном в главах 4 и 5 настоящей Инструкции,
или приобрести билет через кассы на общих основаниях.
ГЛАВА 4
ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ КАССАМИ ТЕКУЩЕЙ ПРОДАЖИ
ПАССАЖИРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ НА ПРОЕЗД В АВТОБУСАХ РЕГУЛЯРНЫХ
СООБЩЕНИЙ ИЗ НАЧАЛЬНОГО ПУНКТА МАРШРУТА
20. Прием заказов на бронирование билетов в начальном пункте
маршрута в день отправления автобуса производится при наличии
свободных мест для сидения по телефону кассами текущей продажи
билетов пассажирского терминала (далее - кассы текущей продажи) не
позднее чем за 2 часа до совершения поездки*.
______________________________
*В случае, если продажа билетов на проезд в автобусах
осуществляется с помощью специальной компьютерной системы, то
текущая и предварительная продажа билетов может осуществляться
каждой кассой пассажирского терминала.
21. Оформление заказов производится в журнале приема заказов на
бронирование билетов на проезд в день отправления автобуса в рейс по
форме согласно приложению 3.
Допускается производить оформление и учет заказов на
бронирование билетов на проезд в автобусах регулярных сообщений в
день отправления автобуса в рейс с помощью технических средств при
условии включения в форму выходной информации всех реквизитов,
предусмотренных в журнале приема заказов на бронирование билетов на
проезд в день отправления автобуса в рейс.
22. Работник пассажирского терминала, принявший заказ, должен
сообщить заказчику номер заказа и кассы, в которой можно приобрести
билеты, а также время, до которого необходимо это сделать, и
отметить в ведомости кассовой продажи билетов номер заказа на
бронирование билетов по каждому забронированному месту, а в журнале
приема заказов на бронирование билетов на проезд в день отправления
автобуса в рейс - номера мест.
23. Для получения забронированного билета заказчик должен
назвать кассиру номер заказа, маршрут и время отправления автобуса.
24. За бронирование билетов в начальном пункте маршрута в день
отправления автобуса в рейс кассами текущей продажи с каждого билета
кроме его стоимости взимается плата за бронирование.
25. Билеты на забронированные места, не востребованные
заказчиком за 1 час до отправления автобуса в рейс, должны
реализовываться на общих основаниях.
ГЛАВА 5
ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ КАССАМИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ
ПРОДАЖИ ПАССАЖИРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ НА ПРОЕЗД В АВТОБУСАХ
РЕГУЛЯРНЫХ СООБЩЕНИЙ ИЗ НАЧАЛЬНОГО ПУНКТА МАРШРУТА
26. Прием заказов на бронирование билетов кассами
предварительной продажи пассажирского терминала (далее - кассы
предварительной продажи) в начальном пункте маршрута производится
при наличии свободных мест для сидения при личном обращении или по
телефону за 15-2 дня до совершения поездки.
Прием заказов на бронирование билетов на проезд в автобусах
регулярных международных сообщений может быть начат ранее чем за 15
дней до дня совершения поездки, если это предусмотрено условиями
договора об организации международных перевозок пассажиров.
27. Оформление заказов производится в журнале приема заказов на
бронирование билетов на проезд в автобусах из начального пункта
маршрута кассами предварительной продажи по форме согласно
приложению 4.
Допускается производить оформление и учет заказов на
бронирование билетов на проезд в автобусах регулярных сообщений
кассами предварительной продажи с помощью технических средств при
условии включения в форму выходной информации всех реквизитов,
предусмотренных в журнале приема заказов на бронирование билетов на
проезд в автобусах из начального пункта маршрута кассами
предварительной продажи.
28. Работник пассажирского терминала, принявший заказ, должен
сообщить заказчику номер заказа и кассы, в которой следует
приобрести билет, а также дату и время, до которого необходимо это
сделать, и отметить в ведомости кассовой продажи билетов номер
заказа на бронирование билетов по каждому забронированному месту, а
в журнале приема заказов на бронирование билетов на проезд в
автобусах из начального пункта маршрута кассами предварительной
продажи - номера мест.
29. Для получения забронированного билета заказчик не позднее
чем за 2 дня до совершения поездки должен обратиться в кассу,
назвать кассиру номер заказа, дату совершения поездки, маршрут и
время отправления автобуса.
30. Билеты на забронированные места в автобусах пригородных,
междугородных и международных регулярных сообщений, не
востребованные заказчиком менее чем за 2 дня до отправления автобуса
в рейс, реализуются на общих основаниях.

скачать dle 10.4фильмы бесплатно

Комментариев пока нет, добавьте свой!